Гарантия на устройства от Йота

Как известно, у оператора Йота можно не только заказать услуги мобильной связи. У компании есть собственный магазин, где можно приобрести товары бренда Yota. Это могут быть роутеры, модемы, умные часы и так далее.

На каждый гаджет распространяется гарантия. Предлагаем рассмотреть подробные ее условия для каждой позиции.

Гарантия от Йота

Купить товары от рассматриваемого оператора можно как через интернет-магазин, так и в ближайшем салоне продаж. Вы получите коробку, содержащую:

  • Само устройство;
  • Дополнительные приспособления (например, шнур питания);
  • Бесплатная SIM-карта Yota c 300 рублями на балансе;
  • Договор об оказании услуг и о покупке;
  • Талон на гарантию с подробным описанием ее условий.

Гарантия для разных устройств

Ознакомиться с условиями гарантии можно не только с помощью соответствующего документа, но и на официальном сайте провайдера. Для каждой модели предусмотрены свой условия гарантийного обслуживания.

Воспользуйтесь следующими ссылками для их изучения:

Контакты

Если у вас возникли проблемы с используемым устройством от Йоты, то рекомендуется сразу обратиться в службу поддержки, не пытаясь починить его самостоятельно.

Сначала оператор предложит свои варианты для решения ситуации. Если рекомендации не помогут, то к вам будет направлен курьер для замены модели на новую.

Актуальные контакты службы поддержки Йота:

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *