Ни один крупный оператор мобильной связи не может обойтись без обширной службы поддержки. Исключением не стала и Йота. Ее абоненты могут воспользоваться множеством способов обращения к специалистам.
Предлагаем рассмотреть все способы связи с работниками службы техподдержки Yota.
Телефон горячей линии
Чаще всего клиенты предпочитают звонить в круглосуточную службу поддержки.
Сегодня можно позвонить по следующим контактным данным:
- Если вы обычный клиент: 8 (800) 550-00-07;
- Если вы корпоративный клиент: 8 (800) 550-10-10;
- Запоминающийся номер для вызовов со смартфона: 0999.
Стоит отметить, что последний вариант предназначен не только звонков. Вы можете отправить бесплатное сообщение на этот номер с любым содержанием. Служба поддержки обработает текст и направит ответное сообщение. Единственное условие — отправлять SMS c сим-карты Йоты.
Если вы собираетесь звонить на горячую линию, то стоит сразу подготовить информацию, которая может потребоваться оператору для решения ситуации. А именно:
- Ваш номер телефона;
- Лицевой счет, указанный в договоре;
- Паспортные данные, на которые была зарегистрирована сим-карта.
Официальный сайт Йота
На официальном сайте оператора можно найти много полезной информации. Возможно, она ответит на ваши вопросы. Также там публикуются все контактные данные компании.
Для перехода на официальный веб-ресурс компании воспользуйтесь следующей ссылкой: https://www.yota.ru/.
Онлайн-чат с оператором
На том же официальном сайте Йоты реализован онлайн-чат. Здесь вы можете подробно описать свою ситуацию, а также прикрепить файлы в случае необходимости.
Разработчики сайте сделали отдельные разделы для физических и корпоративных лиц для большего удобства:
- Обычные клиенты: https://www.yota.ru/support/mobile#chat;
- Представители бизнеса: https://www.yota.ru/b2b/support/mobile#chat.
Адрес контакт-центров Йота
Вы всегда можете прийти в ближайший центр обслуживания клиентов и лично обратиться к консультанту. Он поможет решить любой вопрос и проблему, связанную с услугами рассматриваемого оператора.
На сайте Йоты есть интерактивная карта всех офисов компании: https://www.yota.ru/map.
Здесь можно устанавливать следующие параметры фильтров:
- Поиск по городу, району, ближайшей станции метро;
- Выбор услуг, предоставляемых в офисе;
- Просмотр карты покрытия сотовых вышек Yota.
Адрес головного офиса компании в России: город Москва, переулок Оружейный, дом 41, офис 48. Индекс: 127006.
Электронная почта
Для прямых обращений можно использовать электронную почту:
- По всем вопросам: mail@yota.ru;
- Для представителей СМИ: press@yotateam.com.
Реквизиты
Форма обратной связи на официальном сайте
Более удобный способ отправить прямое обращение — воспользоваться формой обратной связи на сайте Йоты. Она размещена по следующему адресу: https://www.yota.ru/feedback.
Здесь нужно указать:
- Тема обращения:
- Тарифы и платежи;
- Покрытие;
- Оборудование и устройства от Йоты;
- Обращения от юридических лиц;
- Обращения от представителей СМИ;
- Стать партнером компании;
- Прочее;
- Ваше имя;
- Электронная почта для получения ответа;
- Контактный номер телефона;
- Суть обращения;
- Проверка на робота.
Социальные сети
Сотрудники рассматриваемой компании активно ведут официальные страницы оператора в социальных сетях. Там работают операторы, которые отвечают подписчикам в системе личных сообщений.
- Facebook: https://www.facebook.com/yota.russia;
- Instagram: https://www.instagram.com/yota/;
- Twitter: https://twitter.com/yota_russia;
- VK: https://vk.com/yota.
Мобильное приложение
Ранее мы рассмотрели онлайн-чат поддержки на официальном сайте Yota. Однако такая же система реализована и в программе для смартфона. Для установки программы воспользуйтесь следующими ссылками:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Перед связью с сотрудниками Йоты рекомендуется изучить раздел с часто задаваемыми вопросами. Возможно, ваша проблема является популярной и уже имеет универсальное решение.
Раздел FAQ размещен по следующему веб-адресу: https://www.yota.ru/support/.
Поделиться ссылкой: